20:52 

Конец универа. Взрослая жизнь. Аниме.

Dekiai no Me
магия михуила блять(с)
Уже неделю точно заставляю себя сюда написать. Ну блин, ну с этой ленью надо что-то делать :abuse:
Прошло уже достаточно много времени. Могу повториться, так как мне лень смотреть, что уже написано, а что нет.

Самое главное: диплом сдан. Защита прошла. Оценка получена. :beg:
Пять. Вот чего я точно не ожидала :wow: Как я и думала, под конец я действительно так заебалась, что мне уже было всё равно, что мне поставят. Я только знала, что ниже тройки не будет. Это был длинный и жаркий день. Мы варились в универе как супчик, жара стояла просто нереальная. Мы были в Аду. Натурально. Сидишь - жарко, выходишь на улицу - ещё жарче. Волнения практически не было. Накатило только в самой аудитории, когда я поняла, что я всё-таки не успею всё рассказать. Нифига я не успела в итоге. То что рассказала, по мнению комиссии оказалось неважным, а по моему мнению наоборот. Но, каким-то грёбаным образом, поставили вышку. Видимо руководитель. Всё-таки иметь связи крайне важно в этой жизни :alles: хоть это и отстой...
Праздновать настроения у меня не было. да и не планировала. Всё вокруг радовались больше меня. Мне же было пофиг. Я просто хотела наконец закончить этот вечный процесс — обучение. Я на это убила 15 лет своей жизни, и я не чувствую сил на продолжение этого. В магистратуру я даже по деньгам не пойду. Но даже если бы были деньги...манала я это образование. Тошнит уже от этого процесса. Хочу хоть чутка подеградировать :-D

Ну ладно, может не совсем так. Если смогу устроиться на норм работу, пойду учить английский. Хочу поднять уровень до Int и выше. А то 10 лет учила и где?! Может работу получше найду так) С работой всё сложно. Начала искать за неделю до защиты. За эту неделю мне успели предложить пойти в газпром и и по профессии за 15 тыс без перспектив и то, "если позвоним". Ебала я работать по профессии за такие деньги. Кассиры больше получают. Короче матаюсь как могу, пока что прохожу обучение в юр.компании. Не знаю, что за дерьмо получится, но надеюсь, будет хотя бы на уровне "сойдёт". Получу какой-нибудь опыт и, может, уйду оттуда. Но пока не взяли, строить такие планы глупо)

А вообще я просто хочу денег. ДЕНЕГ!!! Я обожаю деньги. Чувствую себя немного Какузу. Работать не очень хочу, а вот денег...да.

Последнее время чувствую себя крайне счастливой. Не потому что у меня дела зашибись, нет. Дела так себе, если честно. Донышко, я бы сказала. Перспектив я не вижу нигде. В себя не верю. Но счастлива я оттого, что снова в анимешном фэндоме. Я снова чувствую себя на 14. Будто то время, когда мы всей компашкой ездили по ярмаркам, покупали всякую ненужную шнягу с аниме-героями. Снова хочу рисовать и русую)) Вернее вспоминаю, как рисовать. Снова читаю фанфики, смотрю много аниме, играю в игры по этому аниме и комплю арты. Короче, решила пересмотреть Наруто. Он как раз закончился, надо освежить память перед Боруто. Осталось где-то 80 серий из 500 :crazylove: У меня аж дух захватывает от удовольствия, которое я получаю от всего этого. Короче, зрелось походу ко мне придёт нескоро. Страшно подумать, что люди в моём возрасте уже рожают вовсю и это считается нормой :wow: Ибо я чувствую себя подростком, какие дети...Мне всего 22. Ещё лет 5 точно гулять без оглядки.

Завтра вручение. Я не готовилась. Выпрямлю завтра волосы, надену какое-нибудь платье, да пойду. Конец очередной эпохи моей жизни. Немного грустно. Но не так больно, как после школы, когда всё внутри ломалось от нежелания перемен. Теперь я готова пробовать идти вперёд;-)

@музыка: Лазарев Билан - Прости меня

@настроение: пора спать, но хочется столько всего ещё посмотреть *_*

@темы: и такое бывает, Уни, НЯ!!!^^, crazy love des

URL
Комментарии
2017-07-04 в 06:18 

Timmy Vivian
people need love
если надумаешь с английским, пиши мне, я тут репетиторством занялась недорого :-D

2017-07-04 в 20:21 

Dekiai no Me
магия михуила блять(с)
Timmy Vivian, оба) буду знать:D

URL
     

Until the end of time

главная