Dekiai no Me
магия михуила блять(с)
Так как я всё-таки решила занять себя чем-нибудь, я поехала в Хакасию.
А это 14 часов пути на машине...14 часов в одном грёбанном положении и выходами в туалет в какие-то неведомые хери, больше похожие на врата в ад.
Читать в пути невозможно для меня - начинает люто укачивать. Слушать музыку долго не могу по той же причине. Приходилось наслаждаться видом из окна.
А природа-то у нас зачётная. Пусть она красивая, но однообразие русской природы просто убивает. Уже проехал херову кучу КМ, расстояние равное протяжённости Германии, а за окном всё то же. Лес, трава, лес, трава, говнотечка, лес...ПИЗДЕЦ РАЗНООБРАЗИЕ! Я где-то уже читала, что в одной из войн Россия и победила из-за этого. У противников к чёртовой матери упал боевой дух, пока они шли, через наш земли. Угнетает это не хило, когда вокруг всё одно и то же.
Рассматривала я машины. Пока ехала, выучила не мало номеров других регионов...Теперь знаю, кто откуда. Ещё и на выезде из нашего города увидела надпись на машине "Моринага", повспоминала Тирана.
Ехали мы по навигатору, а тот не редко нас посылал в жопу. Едем по прямой дороге, а он говорит "поверните налево". Конечно, нам же делать нехер, кроме как разъезжать ночью по чисто-полю кукурузы.
Ещё ехали мы как-то странно. Нахера надо было проезжать столько областей? И Кемеровскую область, и Красноярскую, и даже Томскую...Зачем, если Хакасия в другой стороне?!

Еле как я дожила до Абакана. Вообще город этот размером с наш Кировский район. И ощущение там такое, будто все люди вокруг друг друга знают, как в деревне. Я вообще не предсталяю, что можно делать в таком маленьком городе. Но всё-таки он красивее Новосибирска. Улицы чистые, все кусты и деревья красиво пострижены, везде посажены цветы и много фантанов. Там красивые парки, где можно погулять. Особенно один из них. Вход конечно платный, но ради того, чтобы побаловать глаза такого добра не жалко. Там ТАК красиво, что просто пиздец, не иначе :-D Ещё больше захотелось свой дом, где я могла бы сделать во дворе нечто подобное :crazylove:

Наверное всё дело в том, что Новосибирск один из самых некрасивых городов в России...Но тому уже вина время его создания. 20-й век - убогая архитектура, войны, дебилы в правительстве. Последнее неизменно и сейчас, поэтому город застраивается какой-то неведомой хуйнёй, а не красивыми скверами с фантанами и площадками для детей и спорта. В Абакане например очень хорошо развито дело проката велосипедов. У нас же такое есть только в каких-то парках. А там по всему городу стоят эти странные штуки с кучей велосипедов. Хотя и не сказать, что я так уж млею от красоты...но хочется элементарно гулять по чистым улицам с красиво стриженной травой и деревьями, а не по убогости с разбитым асфальтом и прорастающей в нём крапивой.

Ещё когда мы ехали в Абакан, я подумала "Только бы не двухкомнатная квартира!". Когда мы приехали, именно это я и увидела. Ночь была конечно же просто чудесной :alles: Храп по всей квартире прекрасно убаюкивал. Все мои мысли сводились к тому, что будь на месте этих людей кто-нибудь из моих друзей, я бы их распинала :alles: Короче сна у меня не было.

Ездили мы на Саяно-Шушенскую ГЭС. Так я и не поняла зачем. Посмотрели на неё, пофотались и уехали. Поехали на рыбное хозяйство. Там нам выловили рыбу и прибили её при нас кувалдой. Потом мы поехали на берег Енисея, делали шашлычки) Потом мы пошли на экскурсию по остатком старой сибирской деревни, где отбывал ссылку Ленин. Хотя про Ленина там вообще мало что сказали. В основном всё про быт сибиряков 150 лет назад. Было реально интересно ;-)

На очереди была поездка в деревню к брату моего деда. Там мы должны были встретиться с ещё большим количеством родни. Сходили на рыбалку :crazylove: Я люблю рыбалку, особенно когда у меня клюёт :-D Когда долго не клюёт я психую и ухожу. Там я словила 5 рыбок, ещё 2 сорвались прям над водой. Это нереально обидно!:alles: Но это было весело. По количеству пойманной рыбы, я оказалась на 2м месте, после деда.(я просто двоюродного деда решила просто называть дедом) Уж он-то там столько всего наловил.
Деревня крайне унылое место. Я бы не смогла там жить. Никаких городских развлечений. Но эта деревня всё-таки ещё достаточно живая. Много молодёжи.
Познакомилась со своими двумя троюродными братьями. 17 лет живу и не знаю об их существовании, замечательно. Вот они "крепкие" семейные связи. Со старшим я не разговаривала, просто посмотрела, а вот с младшим скорешилась :-D Старшему, кстати, 19 лет, а младшему всего 9, хотя мне сказали, что 10. Скорешились мы по одной простой причине — мы единомышленники :laugh: Он тоже любит Наруто! Поэтому весь вечер, что мы были у него, мы смотрели и обсуждали Нарика. Я показала ему мангу, новые серии, рассказала, что такое филлеры.
Вообще он очень умный парень оказался. Если бы он мне не сказал, что ему 9 лет, я бы подумала, что ему не меньше 11, потому что рассуждает он не как 9летка. Серьёзно, умом он уже где-то впереди. Обычно в 9 лет дети тупы как пробки. Он сказал, что у него в классе 22 человека. Пипец, это даже больше чем у меня :laugh: А я-то думала, что в деревнях классы не набираются и на 12 человек. Большая видно деревня.
Старший брат уже живёт с какой-то девкой моего возраста. Как-то познакомились, ей оказалось негде ночевать и он предложил переночевать у себя. Ночевала она 2 недели, а потом решила перевезти к нему свои вещи. Так теперь и живут.
Бабка правда не особенно мне понравилась, потому что постоянно что-то нудила, что вот Лёшка дурак, встречался с отличницей из хорошей семьи и связался с этой. Как можно судить о людях по их оценкам и семье? Нередко бывает так, что человек отличается от своего окружения. И меня бесят такие люди, которые думают, что нужно связывться только с полезными людьми, благодаря которым можно поднять свой статус. По расчёту. От таких людей и гниёт это мир. Всё должно быть в меру: и чувства, и голова.

Поехали обратно домой. Плыли на пароме через красноярское море. Господи, до чего же это здорово!:crazylove: Я выбралась из машины и пошла к носу, залезла на лесенку у борта, включила темы Титаника, и, чёрт, у меня захватывало дух *О* Просто потрясающий вид глади воды, невероятное ощущение полёта. На припеве так вообще готова была от счастья разрыдаться. Как солнце отражается в воде, как обдувает свежий ветерок...Теперь у меня появилась новая мечта: сплавать куда-нибудь в круиз. Если я доживу до того момента, когда построят копию Титаника, я сплаваю на нём во что бы то ни стало! Это моя мечта :beg:

За всё время пути я поняла одну вещь: как же чудесно я живу. Есть такие места, что страшно смотреть и сомневаешься, что там вообще живут люди. Там такие сараи страшные, хуже чем моя полуразрушенная баня. Кошмар :cens:
Ехали обратно быстрее, чем туда. А когда вообще впервые а пути встретила знак, что через столько-то КМ будет Новосибирск, чуть не всплакнула от счастья. Правда там было написано, что до него ещё больше четырёхсот км пути. И вроде доехали до области, вроде вот он город, но оказалось, что до него ещё 80 км. Это было мучения. Зато когда въехали в город, казалось, что все ездиют так медленно. Ведь на трассе наша скорость была за 100км/ч, а в городе все тыркаются.
Но я безумно рада, что снова дома :beg:

@музыка: James Horner - Titanic Suite

@темы: Кайф x), Подохнуть нах!, Поездки, и такое бывает, не важное