• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: не важное (список заголовков)
19:29 

магия михуила блять(с)
Ееее, фикбук воскрес. А у меня исчезла глава, пришлось непонятными путями всё восстанавливать. Но даже восстановив, я без понятия: беченую главу я восстановила или же нет. В любом случае эта отключка пошла на пользу. Меня прорвало нехило, мысли опять обгоняют руки, но это круто!

Поддавшись странному порыву, посмотрела Александр полностью. Я конечно знала, что там любовь у Гифестиона и Александра, всё-таки частями я фильм видела, но это меня поразило до глубины души. :crazylove: Смотря всё последовательно, чувствуешь всё гораздо лучше. Это такая чистая и грустная любовь :( И мне не понятно, почему Александр не мог всё послать на хер и просто быть с Гефестионом. Тот бы всё равно остался с ним, несмотря ни на что. Боже, это так печально. Другое время, другие ценности. И умерли хоть и не в один день, но друг за другом со сравнительно небольшим промежутком времени. Они принадлежали только друг другу Т_Т
Фильм позволил мне по-другому взглянуть на Джареда. Я конечно видела некоторые его работы в кино, но не специально, никогда не вглядывалась, смотрела мимоходом, между делом, разговаривая с кем-нибудь в это время. Для меня всегда он был в первую очередь потрясающим вокалистом моей любимой группы, а потом уже актёром. Но сегодня я оценила и эту его сторону. Джаред похоже талантлив во всём :heart: Его полные слёз глаза запали мне в душу...


Так искренне, так отчаянно...Божееее, я аплодирую стоя, обливаясь слезами счастья и горя. В этой сцене только хотелось сказать царице "Какого хрена ты пришла именно в этот момент?! И что за тупые вопросы? Любит, конечно!" У Гефестиона явно уже эмоции пёрли, ему нужно было поговорить с любимым Александром, и, может быть, эти слова изменили бы что-нибудь...Но всё как всегда.
Я считаю, Колин с Джаредом прекрасно сыгрались. Не думаю, что получилось бы так же непревзойдённо, если бы кого-нибудь из героев играли другие актёры. Нет. Поэтому, думаю, стоит посмотреть ещё один их совместный фильм, тем более уже очень давно собираюсь(лет так несколько).


Сибирь такая Сибирь. Генерал Мороз в этом году взбушевался не на шутку. Уж не знаю, что на него нашло. Целая неделя холода под -40 - это не круто. Я боюсь за Дика. Он дрожит постоянно, просто без остановки. Не будь родителей в доме, я бы его затащила силком домой и посадила бы у двери. Тут хотя бы теплее. Но им всё равно, им его не жалко. А я себя чувствую настоящей скотиной, потому что ничего не могу сделать, кроме как пойти к нему в будку с ним ночевать. Он такой вялый, даже ест с неохотой. Весь день заглядывал в окно, чтобы ему дали вкусненького. Пришлось ему кинуть кусман колбасы и вафель. Быстрее бы прошли эти морозы, мне столько всего нужно сделать, купить. Я хочу на лыжах покататься и сходить в ледовый городок, а для этого нужно погоду хотя бы -20, а не -38.

@темы: ИМХО, Зверьё, не важное, фильмы

19:14 

В Новосибирске - 38.

магия михуила блять(с)
Холодина неимоверная. Скорее бы уже эти морозы прошли, потому что мне очень жалко моего Дику :weep2: Вчера никуда не ходила, но сегодня рискнула. Благо автобусы попадались исправно, и на улице я провела за весь день минут 20. Добираться до источника тепла в режиме ниндзя не кайф. Ни накраситься, ни сказать чего, ни поесть х) Ноги стынут за 5 минут. Вы хотели зимы? Их есть у меня!
Одноклассница И., приехавшая к нам с юга Украины, рассказывает, что её друзья жалуются, что мёрзнут, а ведь у них всего -14. В эту погоду они кутуются как на зимовку. В -20 он не ходят в школу.:emn: Нам бы их -20, хоть можно было бы с открытым лицом ходить и дышать полной грудью! Она когда друзьям рассказывает, что в -33 надо идти в школу, у нах глаза округляются до размера вёдер. Незакалённые люди :-D Хотя, И. рассказывала, что летом у них иногда было +50...вот тут бы я сдулась. Каждому своё, как говорится.
А вообще странно. Кто рвётся ИЗ России, а кто-то В Россию. Семья моей одноклассницы из второй группы. Им здесь нравится. Иногда забавно ей объяснять значения русских слов :laugh: Так один раз она спросила, что такое "вешний". Даже её мама такого слова не знала. Пришлось объяснить, что "вешний"="весенний".

Не хорошо мне дома. Не комфортно. Уйти бы куда, да некуда. Наверное глупо надеяться, что в новом году всё изменится...Есть люди, у которых всё ещё хуже, поэтому я не впадаю в абсолютное отчаяние. Ну, трудно, но терпимо. Всё будет. Всё обязательно будет. Просто я думала, что у меня всё так замечательно, что я вполне способна убить того человека, который меня лишит всего и всех. Но что делать, если этот человек твоя мама?! Уповать на её благоразумие и чудо, наверное. Мне совсем не нравится тенденция, по которой движется жизнь нашей семьи. И это всё из-за неё. Не полность, но всё-таки. И пусть я криво говорю.
С другой стороны это круто мотивирует готовиться к экзаменам. А ещё идти работать летом.

Что меня раздражает, так это то, что даже в интернете я не могу быть полностью свободной. Даже там я должна что-то блять скрывать. Я обожаю паблик ИИМС, но не могу подписаться на него. А всё почему? Да потому что в друзьях нежелательные люди - родственники. :apstenu: Похер на одноклассников и всех остальных, но вот ЭТИ люди...нет, я не могу. И вроде бы проблема легко решаема: создать новую страницу, но я ТАК не хочу этого делать. Был бы ИИМС группой вступила бы нераздумывая. Групп-то моих никто не видит, почти...Эх, буду заходить из избранного.

Кстати говоря :alles: ИИМС клад качественных вещей, чтобы упороться!

Боже мой, я обожаю таких артеров :-D Потрясная вещь!!!:crazylove: Хоть я и фанатела по ТН чуть ли не до 2009-го, но я не знала, что какой-то немецкий рэпер Бушидо признавался, что хочет Билла. Интересно, как бы я тогда на это отреагировала :-D
Билли тут такая сладкая шлюшка :heart: А ещё интересно, что бы я сказала тогда, если бы узнала, что в будующем буду такое о Билле писать хДД Нет, я раньше не признавала, что Билл того времени действительно местами похож на девушку, но сейчас я это осознала. Просто не вижу в этом ничего плохого. Это ж какая воля фантазии для фикрайтеров и художников! Это вам не современный бородатый, накаченый дядька с кучей серёжек на лице....

@музыка: T-Pain feat Lil Wayne - Bang Bang Pow Pow

@темы: не важное, и такое бывает, Подохнуть нах!, crazy love des

11:12 

магия михуила блять(с)
Осталось совсем немного, а я так и не подтянула русский. А вообще всё последнее время очень странно. Стараюсь, в итоге ничего не получается. Делаю абы как, всё выходит крайне круто.

Приехала вчера на Чемской, и баба давай разглагольствовать о моей маме. Да, практически всё правильно, но я не понимаю, почему это нужно говорить МНЕ. Испортила в ничто настроение, подорвала мою хрупкую, так тяжело выстроенную, веру в будущее. Как будто я виновата, что ей промыли мозги, что она попалась на всю эту ахинею, и теперь семья держится на соплях. Мой способ отрешённости от проблемы путём её отрицания конечно жутко глупый, но по крайней мере у меня так нервы на месте остаются. А теперь после её болтовни о том о сём я как истеричка из крайности в крайность. Ну, не буду я учиться, ну, работать пойду - не конец жизни. Я всё равно попытаюсь сделать то, что хочу. Я приложу все свои силы сейчас, чтобы легче было потом. Если надо будет, если иного выхода не будет, пойду на бюджет, хоть и на неинтересную для меня специальность. Попытаюсь. Баба сработала как дементор - всю радость из меня высосала. Теперь сиди опять и ищи плюсы этой жизни.

С Санычем опять вчера прошлись по магазинам. КарэнЪ болеет как всегда, Проглот...Я уже не знаю как это можно сказать корректно. Так не делается, просто не делается. Я так и знала, что весь этот их переезд в дом принесёт именно это. Не дозвониться ВООБЩЕ НИКАК! Как так, блядь?! Даже перезвона не дождёшься хотя бы с чужого номера. Может блять там беда какая уже с кем-нибудь из нас случилась, а она и не узнает. Да и не пытается узнать. Вообще пох. Я-то ладно, не хочешь - не надо, навязываться не буду, а Саныч уже откровенно злится и обижается.

Купили с ней ещё тестов по истории. Боже, я решаю всего 7 заданий из 20 с лишним. Как я это сдам??!О____О Надо постараться, надо задротничать одно и то же снова и снова.

Внезапно напал пару дней назад фильмо-жор. Хотелось восмотреть всё и сразу. Скачала фильмов, а вот сейчас настроения как не бывало. Ничего не хочу. Даже есть. Почитать нечего, уроков делать не хочу, амёбой быть тоже не камильфо. Фак.

С mp3 странные дела творятся. Стал плохо заряжаться. Весь день на зарядке, но при этом ничерта не заряжается. Чувствую не долго ему осталось, как и моим погрызенным(спасибо, Мусе) наушникам.

Хочу уже новый год. Я не решила, где буду его справлять, но уже решила, что хочу на НГ платье купить недорогое. А вообще НГ мне хочется в основном только для желания. Хочу загадать. Хотя, у меня ещё ни разу не сбылось ничего...

@темы: убого..., не важное, Проглот, Боб

21:13 

магия михуила блять(с)
Сегодня какая-то странная, я бы даже сказала, аномальная работоспособность. Проснулась раненько, наигралась, посмотрела все Дары смерти(боже, я к этому готовилась целую неделю), сделала уроков целую кучу, я давно уже столько не делала за раз. Я вдруг поняла, что я вообще отвыкла делать уроки. Всё как-то получалось халявить и при этом иметь сносные оценки. Каким-то неведомым образом подправила чуть-чуть химию и математику, русский уже не надеюсь. Ладно уж, в следующем полугодии я зажгу, она охереет просто!:alles:

Фильм просмотрен был традиционно в слезах. Всех жалко. Не люблю смерти. Смерти - это отстой. Мучительно же просто! Бедный Фреди, Добби, Снейп...эх...

Вчера съездили на ДР к дяде. Самой яркой мыслью на протяжении всего этого было "Они бы ещё в другой город уехали!". ТАК долго ехать я не привыкла. На краю жопы мира живут, блять!

Никогда не думала, что существуют кошки, которые кидаются на людей просто так. Но вчера убедилась, что существуют. Их котяра просто больная на голову! Копия моей пуськи, но до невозможности психанутая. Даже коснуться себя не даёт, дерёт руку так, будто её душат. Шипит даже если ты на неё просто смотришь в упор. А если начинаешь с ней разговаривать, она начинает агрессивно орать и нападать. И ничто её не берёт, сколько не успокаивай, она всё равно с огромными шарами шипит и орёт. Когда мы приехали домой и увидели нашу вечно любвиобильную, общительную Масяньку, поняли, что она у нас самая лучшая, самая ласковая и няшная. Она мурчит только от твоего присутствия рядом, а не шипит по тому же поводу как та долбанушка. И моя няшка любит гостей, любит, чтобы на неё обращали внимание, как и мой Дики. Да, она достаточно дерзкая и с ней можно поиграть в царапки, не так как с размазнёй Лизой, но всё-таки она у нас добрая киса.

@темы: Зверьё, и такое бывает, не важное

09:43 

магия михуила блять(с)
16:10 

ГП

магия михуила блять(с)

@музыка: Linkin Park – From the Inside

@темы: фильмы, не важное, и такое бывает, crazy love des

15:26 

магия михуила блять(с)
Это неловкое чувство, когда видишь свою бабушку в он-лайне чаще собственных друзей-равесников...Ещё более неловкое чувство, когда твоя бабушка зарегистрирована на куда большем количестве соц. сетей, чем ты, и разбирается во всяком таком типо ICQ и скайп лучше тебя. Продвинутая бабушка, это даже утомительно. Она хочет болтать по скайпу, а у меня интернет не способен даже песню порой загрузить нормально. Да и камеры нет нормальной. Завтра буду устанавливать эту хрень. Она вобще предлагала купить ноутбук, но мне он не нужен. Возможно, это глупо с моей стороны - отказываться от такого. Но мне правда не нужна эта хрень. Мне они не нравятся. Мне от ноутбука только клавиатура нравится, остальное меня всё бесит. Я хочу планшет, он и то полезней.

Как я и предполагала, сильнейший стресс в конце четверти не остался без последствий. Опять сидеть, волноваться. В пошлом году было то же самое, тоже осенью. Надеюсь, в этот раз не затянется на месяц, чтобы всё быстрее прошло. И вообще эта долбанная гулянка обернулась для меня простудой. Долбанная температура держится уже какой день, нос не дышит. А ведь мы с Санычем хотели на выходных в Ауру...Ага, съездили. Из-за постоянной сонливости не способна вообще делать какие-то дела.

Надо заставить себя почитать или написать сочинение. Не получается никак. Но, оказывается, я теперь могу решить в одиночку гораздо больше заданий ЕГЭ по истории, чем раньше. Всё-таки я её сдам, да, нужно постараться!:alles:

@темы: болею, и такое бывает, не важное

19:38 

магия михуила блять(с)
Мой диетический ужин. Ням-ням :crazylove:
Пару дней назад решила худеть. Собственно сейчас процесс этого весьма забавный. Как же мне не хватает арбузов, которыми я всё лето заменяла всю свою еду, и всё было так просто и легко. Обожаю арбузы :crazylove:

Сегодня день какой-то аномальной работоспособности. Все 7 уроков прошли на 100% внимании, а потом ещё и 1,5 часа дополнительного. Я вняла 90 % того, что мне она говорила о Грозном. А ведь обычно откладывается только процентов 60-70. Так, только к концу захотелось спать. Но это не удивительно, я в это время днём всегда сплю, а сегодня пришлось обойтись.

Пошла домой потом, заела ужин мой и попёрла ещё гулять. Навалялись в снегу с этими укурками, точнее алкашами. Опозорили меня, честного, непьющего человека. :-D Давно такого не было. Ещё со времён, когда эта троица (Саныч, Проглот, КарэнЪ) любили попозориться на сцене возле детской площадки уёбистыми песенками и плясками. Благо я во всех случаях вела себя нормально...единственная. Для меня, правда, такое неприемлемо.

На этом моя работоспособность упала к нулю. Сейчас я безвольный овощ, которому даже фанфики почитать лень. Я хочу спать. До жути. Даже лак стереть лень. Он весь потрескался после нашей игры в говно. Мы на каждой перемене и на некоторых уроках уже какую неделю рубимся в говно. Учителя пытались повозмущаться картам, но отчаялись, видя, с каким азартом мы долбим одновременно другу друга по рукам и по столу. К слову, у нас вообще в школе все какие-то азартные. Мы замечали ещё как минимум две группы картёжников из других классов.

Вчера увидела Уизлицест и понеслось...Начиталась всякого, рыдала в три ручья. Всё-таки смерть одного из близнецов - это просто разрыв сердца. И я даже не о слэше, просто о братской связи близнецов. Ещё читая книгу, я заливала её слезами. Было так ужасно узнать, что нет больше их. "Их" потому что один после смерти другого больше никогда не будет прежним. Чёрт, вот опять :weep2: Всё время так, от книг сердце больше разрывается, чем от своей реальной жизни. Странно так.

@темы: и такое бывает, грустно, не важное

15:46 

магия михуила блять(с)
Внеплановый выходной. Ночью уснуть не удалось, бессонница напала внезапно. Крутилась полночи. Ближе к утру решила, что пошло оно всё, не пойду никуда, буду спать. Сказала маме что мутит живот и давай спать...Точнее уснуть мне не удалось, так, просто подремала. Не смогла уснуть и ближе к полудню. Уж не знаю, что со мной такое. Уже сутки без нормального сна хожу.

Интернет всё хуже и хуже. Наверное скоро вообще видео перестанет загружать, если сейчас-то с перебоями. Эх, ну и хер. А самое главное, что и на чемской ехать бесполезно, чтобы фильмы посмотреть, там вообще компьютера нет и не ожидается.

А теперь я хочу спааать. Пиздец. Ещё писать гребанную домашнюю.

@темы: не важное

18:21 

магия михуила блять(с)
Я — слоупок. Уже день к концу подходит, а я всего пару часов назад узнала, что сегодня хеллоуин. Не то чтобы меня это как-то задевало. Просто странно. То-то в ленте только костюмированное всё.

Мне понравился этот день. Я смогла многое сделать...Нет, на самом деле я сделала всего одно дело, но не в этом суть. Я дописала то, что мучила 3 месяца, блеать!:cool: День такой плавный, просто чудо :heart:

Я тут вспомнила. На очередном уроке истории Сибири, который по сути своей не даёт никакой пользы, мы с Колей начали болтать. Просто учительнице на полном серьёзе таком посрать что там делают люди и слушает ли её хоть кто-нибудь. Я сижу на первой парте прямо перед ней — ноль эмоций. Так вот. Честно призналась ему в своей маленькой фантазии, которую я с удовольствием воплотила бы в жизнь — я уже давно мечтаю одеть его в гейшу. Закрасить лицо белилами, губы красной помадой, красивые стрелки, парик, какие-нибудь звенящие побрекушки в волосах, кимоно, веер или зонт...Из него получилась бы классная гейша :-D Башкирская кровь сыграла бы ему на руку. Ему идея понравилась, что интересно. Я ему даже быстренько набросала образ в черновике. он листок этот забрал. Всё-таки с ним действительно не всё так чисто)

Всё мечтала о походе в клуб. А теперь, когда появилась возможность, я осознала, что морально не готова к этому!:horror: Так страшно, волнительно...Боже, я хочу, но боюсь. Хочу..но боюсь...аааа! Надо решиться, со мной же будет Дашка, всё будет просто замечательно! Чёрт, я позорный трус. Надо бы ещё у родителей спросить, пустят ли, а то любят они раздувать...Ничего, у меня есть ещё 2 дня на раздумья.

Не нравятся мне эти нововведения. С моим интернетом теперь даже смайлики нормально не выберешь :bubu:

@музыка: Trading Yesterday - Shattered

@темы: и такое бывает, не важное

17:51 

магия михуила блять(с)
Эта неделя гораздо легче предыдущей. У меня по крайней мере нет ощущения скорого нервного срыва, я почти счастлива :-D В классе все ок, все снова дружелюбны и веселы, перебесились.
А вот та Вика, что меня в прошлом году терпеть не могла, ощутила нас себе всю нелюбовь класса. Потому что потратила классные деньги себе на кино. Но вроде уже люди отходят. А то мне её прям жалко стало. Однако меня убивает как же у нас сплетнеческий класс. Всё время шепчутся о ком-то...И как не надоело?! Я слушаю, но разговаривать об этом никакого желания нет. Видимо, я какая-то неправильная.

Решили выпускной справить на берегу, если получится...Так удобнее встречать рассвет ;-) Я обоими руками за. Если ещё предложат в клуб идти, я побегу впереди всех. Мне интересно, всё-таки я там никогда не была :З Хочу-хочу!

Только вчера вечером я нашла классный фанфик и принялась читать, дошла до самого интересного места, и...свет погас. Сука, было всего 11 вечера! Это было так скучно! Пришлось ложиться спать. А то бегать со свечкой не в кайф :laugh: Теперь я знаю, что хочу фонарик...большой. Чтоб никакие свечки нужны не были.

Сегодня тоже классный день. История отменилась из-за долбанутых замков 47й. Этот замок мы в своё время меняли раз 5, но его опять заклинило и пришлось выбивать дверь. Пошла домой, купила киндер шоколад, а дома легла спать. Это было чудесное время с офигенно странным сном....:-D

Сегодня ленюсь, не знаю, что буду завтра делать, но ничего не хочу. Читаю, пишу, читаю - вот мой план и распорядок. Господи, ничто так не расслабляет и радует как Лаванда :crazylove:

@темы: не важное, Сарайчик №91, Кайф x)

18:59 

магия михуила блять(с)
Почему-то уже какой день подряд просыпаюсь с разбитой губой. Не знаю, что я там по ночам делаю, но утром созерцаю кровь. Странное дело, вроде ничего такого не снилось. Приснился краска-лак для волос :-D Пшикнула на волосы и они стали всех цветов радуги. Я знаю, что такие существуют(по одному цвету во флаконе правда хD) и даже когда-то хотела такое дело...Теперь опять хочу:alles:

Было в субботу собрание. Русичка нашептала маме, что я "стала хуже писать сочинения". Конечно! В прошлом году я просто перефразировала готовые сочинения из интернета, а эти пишу с нуля сама. Однако пока ни одно из них не было оценено ниже четвёрки. Не плохо, я считаю. Хотя могу лучше..Лень :alles: Во втором полугодии всё будет. Ну хоть математичка ничего такого не сказала ей. Только лишь то, что я говорю всё прямо: и хорошее, и плохое. А ещё то, что волнуюсь(я бы это охарактеризовала больше как "психую") Ну не могу я нормально что-либо решать, зная что у меня сильно ограничено время.
Решили эти дурные родители сдавать на выпускной по 7 касарей...Я в величайшем шоке!!!:horror: Решили они сделать школе подарок: проектор или принтер. А не пошла бы эта школа в пизду с такими запросами?! Вон, скотча для заклейки на зиму окон хавтит! :abuse:А учителям цветочков с конфетами! Может это и эгоистично, но я считаю, что мы в первую очередь должны на себя деньги тратить, а не на всю эту дребедень. Я в этой школе всего второй год с хуя я должна ей что-то дарить?! Вот 47-й я бы ещё поняла. Вот туда бы я с удовольствием купила всего что надо, да только там всё это уже есть. Короче, фигня какая-то. Не логично. Они должны нам снять клуб! И чтоб шампусик был и светомузыка!:-D

@темы: не важное, и такое бывает, !бесит!

19:56 

магия михуила блять(с)
Жизнь всё-таки абсолютно нелогичная, до рези в заднице непредсказуемая штука. Я уже давно решила не загадывать, что же будет там, какой буду я и каким будет всё вокруг. Хотя, будучи мелкой пацифистской хренью, я думала, что никогда не надену какую-либо розовую вещь или, о ужас, юбку. Очень скоро я решила отойти от этой мысли. Теперь разве что интересно предполагать, какая же ещё неведомая херь долбанёт мне в голову в будущем. Быть может, лет через несколько я решу стать огненной джигурдинкой, буду красить губы пятисантиметровым слоем алой помады, слушать дабстеп и наколю на пояснице тату "Чо уставился, мудило?!"
Так вот к чему всё это...В прошлом году я одним своим видом до усрачки бесила одну(ну по крайней мере явно) из трёх других Вик нашего класса. Я ещё летом думала, что будет очень забавно, если в этом году она внезапно изменит своё мнение обо мне, и я больше не буду чувствовать от неё этот бесконечный поток отрицательной энергии. Эта забавность произошла...За почти 1,5 НИ ОДНОГО высказывания на тему того, какая я "звезда", ботанка и т.п. Только совместные приколы, нормальное общение и даже помощь О_о Она внезапно предложила сделать мне по знакомству пенсионную карточку, которая в принципе нужна для устройства на работу всё такое...Конечно я согласилась, ведь ездиет везде она, да и заполнить анкету она мне помогла. Надеюсь это не выйдет мне боком. И от неё не тянет той ненавистью, что была раньше. Переболела за лето, наверное. Меня-то она никогда не бесила. Есть у меня такая странность, иногда я совершенно лояльна к людям, которые меня терпеть не могут. Ну чтож надеюсь всё останется этой же позитивной ноте ;-)

Я это уже не раз писала, но...меня окружают идиоты. Я не понимаю, как люди могут спокойно жить, будучи такими тупыми. :alles: Тупыми и ленивыми. Как можно не хотеть узнавать что-то новое, как можно жить без стремления к новым знаниям...хоть каким-то. Как можно быть настолько не эрудированными?! Они уверенны, что всё в этой жизни потекёт в их руки само по себе. Наивны как дети малые. И ещё более ленивые, чем я.

Оказывается, в классе есть люди так же зависающие на фанфиках. Хотя личность этого человека была неожиданной.

Сделала за день всё, что не сделала за 2 дня выходных. Я на последнем издыхании. И вроде как сил читать историю больше нет, но...не недооценивай мою мощь, дряная история!:alles:

@музыка: Red - Mystery of You

@темы: и такое бывает, не важное

21:28 

магия михуила блять(с)
Да когда же кончится эта дурацкая аппатия?! Почему мне на всё до такой степени похер? Мама с бабой сокрушаются, что у меня оценки хуже чем раньше, а мне если честно посрать на всё это с высоты статуи свободы. Ну да, я просто сейчас абсолютно не стараюсь, не мухлюю и вообще тупо присутствую на уроках, летая в облаках, думая о том, что в этой припизднутой жизни мне хочется только спать, есть, слушать музыку и читать Лаванду. А лучше всё сразу одновременно. Мне уже как-то снились эти двое, ничего серьёзного, просто какой-то попадос со мной. Эх, такого бы как Лави да в жизни...Ну да, сейчас я просто приболела синдромом овоща. Меня это так беспокоит...Пойду поем.

К слову есть дома-то и нечего. Я хочу чего-то сладкого. Хочу кг тёмного шоколада с орешками или просто киндер шоколад или тупо сникерс на бедный конец. Странно, мне почти полгода ничего сладкого не хотелось, только мяса кусок да побольше. Видимо не хватает мне чего-то. А может всё дело просто в том, что сейчас уже первый час ночи, а еда в это время особенно потрясающая.:alles:

Прогулялись вчера. Я наконец-то распечатала фотки. На это понадобилось всего-навсего год :alles:
Почему-то всё думаю о новом году. Не хочу я его. Нахер. Загадываемое желание всё-равно никогда не сбывается.

Пойду спать - спасу мир от лишнего занудства, хотя спать я к ночи благополучно расхотела.:bubu:

Кажется напротив меги строят мечеть. Надеюсь, я ошибаюсь. Не хочется, чтобы тут околачивались толпы этих. Да и вообще в стране. Лишнее загромаждение территории и мусор.

@музыка: Red – Nothing and Everything

@темы: Подохнуть нах!, Чё или правда жизни, не важное

10:27 

магия михуила блять(с)
Ох эта осень...Так холодно и сыро. Я за тёплую осень, без грязи и дождя. Я стала ещё больее восприимчивой к холоду. Замерзаю в считаныые секунды. Поэтому я впервые в жизни хочу лета. Хочу нежаркого приятного лета. Чтобы накупить новой одежды и радоваться жизни, гулять до десяти, музицировать на улице до полуночи...Эх...Печаль-тоска. Ещё недавно мне столько всего хотелось, а сейчас лишь бы поспать да почитать. Я прям как овощ :-D

Эта неделя отдыха. Математики нет, а по литературе начались стихи. Я терпеть не могу читать всю эту классику, если честно. Мне скучно это читать. А вот стихи - это здорово. Даже в Серебряном веке(уж как я не люблю большую часть поэтов этого времени) можно найти что-то очень занятное. Я люблю выбирать стихи, которые можно выучить. Это очень увлекательно. Я не из тех, кто выбирает по принципу "чем меньше - тем лучше". Для меня главное смысл....Короче я выбрала Брюсова "Демон самоубийства" :-D Выбирала между ним и "К портрету Лермонтова", но не сдержалась и выучила демона хоть оно и в 2 раза больше. Уж больно притягательный образ юношы там описан. Я вроде и не имею ко всему тому никакого отношения, но сам слог влечёт. Люблю подобные стихи, которые захватывают и не дают возможности даже посмотреть на остальные. Теперь на очереди Блок. Про Россию я уже учила, это будет просто - вспомнить его заново.

Котяра моя недавно гоняла мышь...Упустила где-то в зале. Наверное, многие бы потом боялись заходить в комнату из-за мысли, что где-то там может шариться живая мышь, а мне пох. Пусть бегает, придурышная.
Мой Дика :З Иной раз приходишь домой, спать неимоверно хочется, а он вот так вот кайфует...ну изверг же!:laugh:

@темы: Зверьё, ИМХО, не важное

20:42 

магия михуила блять(с)
Надеялась я заночевать одна, но они вернулись...Говорила же им "напьётесь, домой можете не ехать". Приехали. А я надеялась на покой =_= Хоть спать легли, алконафты. Смотреть противно.

Целый день кайфа и расслабона :alles: Я не сделала ничего из того, что хотела, но этот день прекрасен. Просто я опять ушла после второго урока, папа ушёл на ДР и я была ОДНА. Теперь мне правда прельщает идея жить ОДНОЙ. Мне не страшно. Кошку под бок и вперёд баю-бай) Целый день задротничества, глаза наверное прихерели, но был перерыв - поспала днём часа 3. Это было шикарно! У меня даже голова гудеть начала от пересыпа :-D

Долго-долго искала последний арт для распечатки. Под конец уже отчаялась, но случилось чудо и я нашла сразу 5 годных артов :crazylove: Был сложный выбор между ними и я всё-таки выбрала тот, где яойный намёк видно наиболее ярко, хоть это и низкорейтеговое :З Пришлось немного растянуть ибо арт был длинный в высоту, так ещё и края сделать белыми. Просто не знаю, как получится. Размер не самый подходящий, а как продолжить картинку я вообще слабо представляю...Я ж не художник, чтобы худо-бедно как-то дорисовать его по краям...
Надеюсь и так сойдёт) А вообще я наверное как появятся деньги, закажу себе ещё штук 5, нодо только людей найти, чтобы ещё 5 получилось. Всё-таки делают только от 10 штук.

Завтра дела и наверное стоит погулять...не помешает)) Надеюсь, Анастасия выздоровела.

@темы: !бесит!, Кайф x), не важное

19:47 

магия михуила блять(с)
Купила себе шарфик =З В городе стало теплеть.
Мышка ломается. Придётся помучиться с ней до нового года. Жаль, она мне так нравилась...Панелька, по которой она ездиет, просто перестаёт реагировать. Вроде и отмыла её и всё на свете...Эх. Поэтому мышка у меня сейчас не самая послушная =_=

Отвезла сегодня Лёшке напульсник. Странно это даже...Ему 4 года, а он уже знает, чего хочет. Он сказал, что хочет быть крутым. А крутые носят напульсники и у них проколоты уши. :-D Надеюсь, он вырастет правильным чуваком. Ибо на данный момент я с ним полностью согласна! Он уже считает распутину отстоем, он сам так сказал. Хотя это скорее кэпство. Но я же помню, что когда ему было 1,5-2 года, я ему двала слушать свою музычку :alles: он улыбался линкам

ИМХО

@темы: не важное, ИМХО

09:57 

магия михуила блять(с)
16.06.2012 в 20:44
Пишет Wirraell:

Пишет Vinara.:

Фесты доставляют. Неимоверно.
О фанфиках в двух словах:

Флафф:
Персонаж 1: Я пассивная истеричка, но на самом деле трепетная лань, ревную и веду себя нелогично, как молодой фикрайтер с недосыпа, а ещё я вздыхаю, трепещу, стону и всё моё тело - эрогенная зона.
Персонаж 2: Я брутален.
*секс*

Романс:
Персонаж 1: Ты такой клёвый, давай долго ныть о любви, а в последней главе потрахаемся?
Персонаж 2: Уговорил.
*секс*

Мэри Сью (Марти Сью):
Персонаж 1: Я охуенен.
Все остальные персонажи: Ты наше божество, даже если нам не хочется.
*групповой секс*

Повседневность:
Персонаж 1: Каждый день я хожу в школу, и мечтаю выебать одноклассника.
Персонаж 2: Ну, я тогда, пожалуй, буду томно раздеваться на физре.
*секс*

Детектив:
Персонаж 1: Тут случилась какая-то хуйня.
Персонаж 2: Хм, действительно. Потрахаемся на месте преступления?
*секс*

Ангст:
Персонаж 1: Я страдаю.
Персонаж 2: Я тоже.
*секс*

Юст:
Персонаж 1: Давно хочу тебя, аж челюсть сводит.
Персонаж 2: Взаимно.
*секс*

Стёб (Юмор):
Персонаж 1: Сударь, мой член жаждет сразиться с вашим в честной схватке.
Персонаж 2: Я принимаю вызов, сударь!
*секс*

Крэк:
Персонаж 1: У меня вместо члена неведомая ёбаная хуйня с щупальцами.
Персонаж 2: КРУТО!
*секс*

Хёрт/комфорт:
Персонаж 1: Я красиво страдаю и иногда плачу.
Персонаж 2: Я сильно сочувствую, хоть ты и ёбаный нытик.
*секс*

Дарк:
Персонаж 1: Пиздец.
Персонаж 2: Согласен.
*секс*


Некрофилия:
Персонаж 1: Я умер.
Персонаж 2: Ух ты.
*секс*

Каннибал-стайл:
Персонаж 1: Я умер.
Персонаж 2: ОМНОМНОМ.

БДСМ:
Персонаж 1: Бью - значит люблю.
Персонаж 2: Ломай меня, ломай меня полностью.
*секс*

URL записи

@настроение: :alles:

@темы: не важное

19:59 

магия михуила блять(с)
И сказал папин друг ему "Красивая у тебя дочь, но не найдёт она себе никого"...
Весёлый такой приговор. А главное не понятны следствия к такому выводу. Я это уже не первый раз слышу, даже уже всем наперекор хочется пойти, назло. Бесит, неимоверно.
Опять эти пьяные посиделки. Ненавижу пятницу. Хочу жить отдельно. Работы никакой нормальной найти не могу, Анжела только вышла с больничного, надо не забыть с ней переговорить.

Вчера сходила на историю в 47-ю. У нас оказывается были ТАКИЕ маленькие классы. Наш класс показался мне просто крошечным по сравнению с классами 91й.

Что ещё бесит, так это то, что я на английском сижу как в компании дебилов. Мы изучаем презент симпл :facepalm: Те кто перешёл из 47й заливают, будто нас там ничему не учили. Все 3 года что у нас вела рыжая, мы изучали времена. Я только благодаря ей знаю все времена: и будущие, и прошедшие, и настоящие. Но я вынуждена снова всё это учить. Будто осталась на второй год. Меня просто так взбесило то, что они наговаривают на рыжую, что говоря им, какие они ленивые жопы, сматерилась на уроке перед учителем. Конечно же после этого, я уверенна, когда я отвернулась, я осталась "подхолимкой и ботанкой, краснопёрой и т.п.", но я знаю, что я права. Как они мне сказали: "Ты сидела на первой парте, она с тобой и занималась!". Сидела я у стены третьего ряда в противоположной стороне от учителя...Пришлось сарказмом зарядиться "Да, поставила она перед третьим рядом стульчик и давай со мной заниматься!" Просто никто из них не учился, просто они до сих пор не хотят этого делать.

Телефон больше не глючил *тьфу-тьфу-тьфу* Видимо он просто разрабатывался. Надеюсь так всё и продолжится.

Разболелась. Болит горло, хриплю, и меня бесит мой собственный голос. Прививку от гриппа из-за этого не поставили. Наверное притворюсь завтра температурной и уйду после второго урока. Эх...пойду-ка я спать.

@темы: !бесит!, Подохнуть нах!, болею, не важное

16:41 

магия михуила блять(с)
Признаюсь честно: НЕНАВИЖУ ДОМАШНЮЮ!
У меня болит голова, я не решила и половины домашней-контрольной по математике, ещё сочинение и огромное количество выписок по литературе. Просто весь день в говнецо. Хотя послушала Газеток немного, вспомнила молодость :-D

Иногда когда слушаю музыку у меня возникает ощущение того времени, когда я слушала ту или иную песню в прошлом. Будто я перемещаюсь в прошлое. Так вот, крутое это было время, когда я только узнала Гиру и Газетт...Совершенно особенное самоощущение :crazylove:

А теперь забыла, что хотела написать....Моя головушка Т_Т Через час продолжим насилие над собой.

@темы: не важное, Подохнуть нах!

Until the end of time

главная